О компании Hakuju
Около ста лет японская компания «Нakuju» исследует влияние электрического поля на человеческий организм и разрабатывает высокотехнологичные аппараты, главная цель которых – улучшить качество жизни человека.
Компания была основана в 1925 г. доктором медицинских наук господином Тошиюки Хара. Самые первые физиотерапевтические аппараты очень отличались от тех, к которым мы привыкли сейчас. Первые физиотерапевтические кресла Hakuju Healthron носили официальное название «Лечебные устройства для генерации электрического поля Hakuju AC», отличались огромными размерами и были зарегистрированы Министерством здравоохранения и социального обеспечения Японии в начале 60-х годов XX века.
Их революционной особенностью была генерация электрического поля очень высокого напряжения, которое, благодаря правильно размещённым электродам, воздействовало на организм мягко и нежно, постепенно восстанавливая его функции. Врачи особенно отмечали положительный эффект, который аппараты оказывали на пациентов, страдающих бессонницей, головными болями, спазмами мышц головы и хроническими запорами.
В 1977 г. основатель «Hakuju» был удостоен Императорской медали за успехи в работе на поприще здравоохранения.
Компания начала расширяться, выходить на международный рынок, сконцентрировавшись на высокотехнологичном оборудовании для физиотерапии и реабилитации и постепенно превратившись в одного из признанных лидеров этого рынка. Филиалы компании открыты на Тайване, в Корее, Китае, США, Латинской Америке и России. Внешний облик кресел HEALTHRON, которые выпускаются в самых различных модификациях, сегодня разрабатывают ведущие европейские дизайнеры, а электроника HEALTHRON непрерывно совершенствуется. Компания находится в постоянном контакте с ведущими научными лабораториями Японии и мира.
Сегодня в компании работают больше 1000 человек, разрабатывающих не только физиотерапевтическое оборудование, но и продукты питания, помогающие вести активный образ жизни и оставаться в форме, продающиеся в более чем 600 магазинах по всей стране. Выставочные павильоны «Hakuju Plaza» открыты для посещения любому человеку, заинтересованному в улучшении своего здоровья.
Основные клиенты «Нakuju» – национальные дистрибьюторы товаров для здорового образа жизни, занимающиеся массовой торговлей по всей Японии, а также государственные больницы и клиники. Компания активно участвует в гуманитарных программах, спонсирует благотворительные акции и художественные мероприятия в уникальном концертном зале «Hakuju Hall», каждый раз подчёркивая важность этой деятельности для компании.
«Нakuju» по-японски означает «99 лет», священный рубеж долгожительства, достичь которого удаётся только людям, сохранившим здоровый дух в здоровом теле.
Девиз «Хакуджу» – комплексное оздоровление тела и духа, включающее в себя и лечение электрическими полями, и правильное питание, и сбалансированное сочетание регулярных физических нагрузок и отдыха, но самое главное – постоянное внутреннее развитие и душевную гармонию.